AMS Media
Виды брендинга







Всем видам брендинга должны соответствовать маркетинговые исследования рынка по конкретному сегменту рынка или продукту. Но брендинг можно разделить на три вида, в которых имеются свои нюансы:

 

 

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ БРЕНДИНГ

 

Потребительский брендинг нацелен на конечного потребителя и может затрагивать все сегменты рынка - от продуктов питания до развлечений. В данному случае разработка позиционирования бренда нацелена на конкретный продукт или услугу. Потребительский брендинг включает в себя следующие этапы:

 

1. Аудит рынка товаров и услуг, создание портрета целевой аудитории и мониторинг конкурентов.

2. Создание идеи позиционирования бренда и формирование уникального торгового предложения. 

3. Работа над созданием основных составляющих бренда: создание логотипа, нейминг, разработка шрифта, создание фирменного персонажа и т.д.

4. Создание брендбука.

5. Разработка программы по дальнейшему продвижению бренда, в том числе, разработка рекламных компаний и т.д.

6. Анализ и подведение итогов по продвижению бренда, разработка дальнейших планов по позиционированию бренда. 

 

 

КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ

 

В отличие от потребительского брендинга, где основное позиционирование бренда касается продукта или услуг, корпоративный брендиг призван создавать благоприятный имидж самой компании-производителя среду непосредственных партнеров, инвесторов и в итоге опять же среди конечных потребителей.  Компания-производитель должна производить впечатление надежной компании и долгоиграющей на рынке продаваемых ею товаров или услуг. Для чего чаще всего нужен корпоративный брендинг? Корпоративный брендинг необходим в случае, если компания-производитель специализируется на производстве или предоставлении различного рода услуг или товаров противоположного назначения. Например, если компания Samsung производит кухонную технику, то и телефон мы купим также производства этой компании, потому что она давно существует на рынке и ее имидж внушает доверие ее целевой аудитории. 

 

Иными словами, корпоративный брендинг отличается  от потребительского брендинга исключительно целевой аудиторией. Этапы создания корпоративного брендинга также имеют некоторые отличительные от потребительского брендинга черты, а именно:

 

1. Аудит настоящего имиджа компании, в процессе которого выясняется насколько целевая аудитория доверяет компании и вообще знает ли она о ее существовании, предлагаемых ею товарах и услугах. 

2. Создание PR-компаний, поднимающий корпоративный имидж.

3. Развитие внутрикорпоративной культуры. Каждый сотрудник должен знать выбранную стратегию для позиционирования компании на рынке и "нести ее в народ" в процесс коммуникации с целевой аудитории. 

4. Формирование фирменного стиля (нейминг, создание логотипа, визуальные составляющие имиджа компании и т.д.)

5. Разработка рекламных компаний с учетом укрепления общего созданного имиджа компании, который был обозначен ранее PR-компаниями.

 

РИТЕЙЛ-БРЕНДИНГ

 

Ритейл-брендинг - это брендинг торгово-розничной сети, отличительной особенностью которого является то, что наряду с классическими этапами разработки фирменного стиля сюда входит этап по созданию дизайна интерьера торговой сети, магазинов, оформление витрин, торговых офисов. 

 

В процессе разработки ритейл-брендинга необходимо уделить особое внимание атмосфере, царящей в точках продаж. В магазинах и офисах потребитель должен испытать положительные эмоции, забыть о мире за дверью. Кроме того, яркая и эмоциональная входная группа должна привлечь его внимание, чтобы он зашёл в магазин или в офис, ведомый любопытством или явной заинтересованностью. Именно поэтому при разработке ритейл-брендинга важно грамотное участие архитекторов и дизайнеров-интерьеров. 

 

 

ПРИМЕРЫ РАБОТ ПО УСЛУГЕ "Брендинг": 


 

 

 

 

 

Заказать услугу по направлению «Создание фирменного стиля»:

 





Изготовление фирменного стиля, дизайн веб сайтов

разработка корпоративного стиля, дизайн студия полиграфии

заказать фирменный стиль, реклама полиграфия дизайн, создание сайтов под ключ

дизайн полиграфической продукции, компания по созданию сайтов, заказать создание сайта,

полиграфический дизайн услуги, создание и разработка сайтов, дизайн полиграфии, создание макета сайта,

продукция полиграфии, изготовление полиграфии, услуги полиграфии, рекламная полиграфия, полиграфия офсетной печати, печать рекламной полиграфии

создание сайта предложения, веб студия создание сайтов, разработка сайта веб дизайн, создание сайтов на заказ, студия дизайна фирменный стиль, сколько стоит создание сайта, студия создания сайтов, полиграфический дизайн

реклама полиграфии, услуги полиграфии печати, печать полиграфии цены, печать полиграфия дизайн, печать полиграфия москва, полиграфия заказать печать, печать полиграфия макеты, печать каталога полиграфия, полиграфия печать дешево, полиграфия печать буклетов, полиграфия печать листовок, типография печать полиграфия



Нам доверяют




Valid XHTML 1.0 Transitional