Аудит сайта-визитки | 2 500 рублей | |
Аудит корпоративного портала | 5 000 рублей | |
Аудит интернет-магазина | 10 000 рублей |
После того, как сайт разработан, перенесён на хостинг, и даже была проведена оптимизация, обнаруживается, что сайта нет на страницах выдачи результатов по поисковым словам основных поисковых систем, таких как Mail.ru, Google.ru и Yandex.ru. И тут возникает естественный вопрос: почему? Почему сайт не ищется в поисковиках?
Причин может быть несколько: оптимизация была проведена не полностью или неправильно, некрасивый дизайн, тексты на сайте не уникальны и поэтому сайт был добавлен поисковыми роботами в спам или просто сайт не соответствует параметрам безопасности поисковой системы. Причин множество. Чтобы разобраться в них – нужен аудит сайта.
Выявление причин, которые мешают нормальному функционированию сайта
Проверка сайта на вирусы
Проверка настроек сервера
Нахождение сайта поисковыми системами
Проверка правильности html-кода сайта и настройки системы управления сайтом
Проверка уникальности текстов, размещенных на сайте. Если тексты не уникальны, есть вероятность, что роботы поисковых систем не только не будут включать найденные страницы в выдачу результатов поиска, но и зачислять такой сайт в спам.
Проверка внешней оптимизации сайта, а именно, ссылки, через которые пользователи переходят на проверяемый сайт.
Проверка ключевых слов (семантическое ядро сайта), которые могут составлены неправильно и относится к другой тематике, нежели содержимое страниц, проверяемое роботами поисковых систем.
И, наконец, анализ внутренней оптимизации, в процессе которого проверяется правильность указания внутренних ссылок, названия заголовка страниц и текстов.
Кроме технического аудита и поискового аудита, существует и третий вид аудита сайта – аудит поведения пользователей на сайте. В процессе него выявляется поведение пользователя на сайте, страницы, по которым он ходил, а также выявляются причина, по которым пользователь не зашел на те или иные страницы и не воспользовался тем или иным сервисом, предоставляемым сайтом.
1.Анализ контента сайта
2.Анализ присутствия сайта в основных поисковых системах
3.Анализ сайта на предмет его конкурентоспособности
4.Анализ присутствия сайта в выдаче результатов поиска по заданной тематике
5.Анализы внешней и внутренней оптимизации сайта
6.Анализ технической работы сайта и анализ присутствия на сайте технических ошибок и вирусов
7.Рекомендации наших специалистов относительно дальнейшего развития и продвижения сайта