AMS Media
Разработка фирменного стиля



Разработка фирменного стиля

Январь 2015


Вернуться к списку

Разработка фирменного стиля


В начале ХХ века возросло число компаний, работающих в одной области. Возникла проблема их узнаваемости, так появилось понятие фирменного стиля.

 

Фирменный стиль (корпоративный стиль) – лицо компании, способное выделить ее из множества подобных и создать образ, узнаваемый в глазах потребителей.

 

Фирменный стиль – это прежде всего логотип и знак. Логотип может быть как только шрифтовым начертанием названия товара, или организации, так и графическим знаком.


Логотип – неотъемлемый элемент имиджа компании.Носителем фирменного стиля может быть не только полиграфическая продукция (бланки, визитки, конверты, блокноты и др.),
но также и сувенирная продукция, и даже одежда. Логотип является ключевым в слогане, наружной и сетевой рекламе, ТВ-рекламе, оформлении сайтов.
Важную роль он играет в промоакциях и как часть оформления полок супер-маркетов, стопперов и шелфтокеров. Чтобы разработать качественный фирменный стиль, способствующий успеху
бизнеса, необходима помощь специалистов маркетинга и брендинга. Специалисты маркетинговых исследований компании должны сформировать легенду, образ и основные свойства бренда.


Разработать идеологию текстовой и визуальной концепции. Основываясь на этом, дизайнеры разрабатывают графические элементы фирменного стиля, такие как логотип и символика.
Разработка стиля бренда начинается с системы цветового кодирования, в зависимости от продукта, его символизма и психологии восприятия цвета.

 

Символ бренда – это запоминающийся образ, элемент который должен выделить его из общей массы и донести основную суть бренда до потребителя. Бренд-блок (символ + лого) –
может быть построен на легенде и должен подсознательно влиять на эмоции потребителя, передавая при этом свою основную идею. При создании фирменного стиля необходимо учитывать
условия и широту его применения. Выбрать такое графическое решение, которое позволит эффективно использовать его вариации в зависимости от рекламных носителей. При разработке
качественного и эффективного фирменного стиля, также создается  brand-book – подробная инструкция для максимально эффективного его применения. Вrand-book – это подбор информации
о торговой марке, которая объясняет логику создания фирменного стиля, использования тех или иных элементов дизайна. Основной задачей brand-book является охрана эксклюзивности, 
сохранение характерных черт и узнаваемости компании или торговой марки.

 

В зависимости от требований конкретного клиента brand-book может быть разным по объему и структуре информации, и непременно систематизировать все элементы фирменного стиля.
Грамотно разработав фирменный стиль на базе маркетинговой и креативной концепции, мы поможем Вам создать мощное оружие в борьбе с конкурентами. Улучшить имидж, повысить
узнаваемость продукции на рынке и обеспечить эффективность ее рекламных акций.

 





Изготовление фирменного стиля, дизайн веб сайтов

разработка корпоративного стиля, дизайн студия полиграфии

заказать фирменный стиль, реклама полиграфия дизайн, создание сайтов под ключ

дизайн полиграфической продукции, компания по созданию сайтов, заказать создание сайта,

полиграфический дизайн услуги, создание и разработка сайтов, дизайн полиграфии, создание макета сайта,

продукция полиграфии, изготовление полиграфии, услуги полиграфии, рекламная полиграфия, полиграфия офсетной печати, печать рекламной полиграфии

создание сайта предложения, веб студия создание сайтов, разработка сайта веб дизайн, создание сайтов на заказ, студия дизайна фирменный стиль, сколько стоит создание сайта, студия создания сайтов, полиграфический дизайн

реклама полиграфии, услуги полиграфии печати, печать полиграфии цены, печать полиграфия дизайн, печать полиграфия москва, полиграфия заказать печать, печать полиграфия макеты, печать каталога полиграфия, полиграфия печать дешево, полиграфия печать буклетов, полиграфия печать листовок, типография печать полиграфия



Нам доверяют




Valid XHTML 1.0 Transitional