Фирменный персонаж - придаёт бренду еще большую запоминаемость и узнаваемость. Создание фирменного персонажа рождается вместе с разработкой легенды бренда. Иногда смешной, симпатичный и положительный фирменный персонаж воспринимается целевой аудиторией гораздо охотнее, чем даже логотип. Фирменный персонаж способен вызывать интерес у потребителя, заинтересовать его и заставить ждать продолжения историй фирменного персонажа на различных рекламных носителях. Пример тому, приключения "Красного" и "Жёлтого" персонажа бренда "М&Мs" или мистера Пропера и его детства.
Для чего создаётся фирменный персонаж и почему нельзя обойтись логотипом? Фирменный персонаж обладает своими чертами, эмоциональностью, поведением. Он вызывает в потребителе любопытство и заинтересованность своим образом мыслей, своим неповторимым видом и жизненными ситуациями. Это как герой нескончаемого сериала, который из-за принципа хочется досмотреть до конца. Такой фирменный персонаж несомненно привлечёт больше внимания потребителя и позволит бренду выделится среди конкурентов.
Фирменные персонажи бывают следующих видов:
3D-персонажи, созданные при помощи 3D-технологий несомненно выглядят более живыми. 3D-персонажи могут смеяться, радоваться, выскакивать из экрана и проделывать это все различных ракурсах. Именно поэтому подобные 3D-персонажи чаще всего используются в компьютерных играх, видеороликах и мобильных устройствах.
2D-персонажи уже менее "поворотливы" и чтобы поменять им положение, их необходимо отрисовывать заново. Процесс отрисовки 2D-фирменного персонажа более трудоемкий.
Анимационный персонаж, который сочетает в себе 2D и 3D-технологии. Анимационные фирменные персонажи используются во flash-играх, видеороликах, мобильных устройствах.
Фирменные персонажи способны отослать воображение потребителя к детству, с которым связаны самые положительные эмоции. Именно поэтому фирменные персонажи так хорошо срабатывают в плане позитивного восприятия потребителем образа бренда. Для большей запоминаемости фирменный персонаж можно нарисовать совершенно непохожим на существующих в мире животных, а придумать нечто инопланетный образ, который бы ассоциировался с главной характеристикой бренда.
Стоимость разработки фирменного персонажа - от 10 000 рублей.