Компания Interwrite является поставщиком современного оборудования, способствующего раннему развитию детей в подготовительных группах детских садов и начальной школе, воспитывая поколение "Сколково". Поскольку данное оборудование используется преимущественно за пределами Российской Федерации, то в буклете показан процесс обучения преимущественно в иностранных школах.
Основная цель создания буклета – информирование потенциальных клиентах о товарах, поставляемых компанией. При создании брошюры было необходимо соблюсти фирменный стиль компании, отобразив в дизайне "детскую школьную" тематическую направленность буклета.
При создании буклета были использованы декоративные элементы, характерные для фирменного стиля компании Interwrite, а также изображения обучения детей в детских садах и школах. Дополнительно были отрисованы рисунки представляемого оборудования, используемые в оформлении разделов.
Различные по тематике разделы отделяются друг от друга дополнительными цветами фирменного стиля компании. Это очень удобно, поскольку яркие цвета "детства" одновременно стали очень удобными для навигации в каталоге.
Каталог получился ярким и запоминающимся, немного игривым, но не вызывающим. Его приятно брать в руки, и информация в нём выстроена понятным потребителю образом.
Подробнее познакомиться с проектом можно, пройдя по данной ссылке.