Разработка фирменного стиля
В начале ХХ века возросло число компаний, работающих в одной области. Возникла проблема их узнаваемости, так появилось понятие фирменного стиля.
Фирменный стиль (корпоративный стиль) – лицо компании, способное выделить ее из множества подобных и создать образ, узнаваемый в глазах потребителей.
Фирменный стиль – это прежде всего логотип и знак. Логотип может быть как только шрифтовым начертанием названия товара, или организации, так и графическим знаком.
Логотип – неотъемлемый элемент имиджа компании.Носителем фирменного стиля может быть не только полиграфическая продукция (бланки, визитки, конверты, блокноты и др.),
но также и сувенирная продукция, и даже одежда. Логотип является ключевым в слогане, наружной и сетевой рекламе, ТВ-рекламе, оформлении сайтов.
Важную роль он играет в промоакциях и как часть оформления полок супер-маркетов, стопперов и шелфтокеров. Чтобы разработать качественный фирменный стиль, способствующий успеху
бизнеса, необходима помощь специалистов маркетинга и брендинга. Специалисты маркетинговых исследований компании должны сформировать легенду, образ и основные свойства бренда.
Разработать идеологию текстовой и визуальной концепции. Основываясь на этом, дизайнеры разрабатывают графические элементы фирменного стиля, такие как логотип и символика.
Разработка стиля бренда начинается с системы цветового кодирования, в зависимости от продукта, его символизма и психологии восприятия цвета.
Символ бренда – это запоминающийся образ, элемент который должен выделить его из общей массы и донести основную суть бренда до потребителя. Бренд-блок (символ + лого) –
может быть построен на легенде и должен подсознательно влиять на эмоции потребителя, передавая при этом свою основную идею. При создании фирменного стиля необходимо учитывать
условия и широту его применения. Выбрать такое графическое решение, которое позволит эффективно использовать его вариации в зависимости от рекламных носителей. При разработке
качественного и эффективного фирменного стиля, также создается brand-book – подробная инструкция для максимально эффективного его применения. Вrand-book – это подбор информации
о торговой марке, которая объясняет логику создания фирменного стиля, использования тех или иных элементов дизайна. Основной задачей brand-book является охрана эксклюзивности,
сохранение характерных черт и узнаваемости компании или торговой марки.
В зависимости от требований конкретного клиента brand-book может быть разным по объему и структуре информации, и непременно систематизировать все элементы фирменного стиля.
Грамотно разработав фирменный стиль на базе маркетинговой и креативной концепции, мы поможем Вам создать мощное оружие в борьбе с конкурентами. Улучшить имидж, повысить
узнаваемость продукции на рынке и обеспечить эффективность ее рекламных акций.