Компания "ЭкоДом" заказала у АМС Медиа услугу по разработке логотипа. Общая визуальная концепция, используемая в фирменном стиле компании, основывается на идее экологичности строительного сырья для домов, что отражаетcя в выбранных цветах - в основом, это зелено-салатовый-желтый. В визуальных образах должны были прослеживаться: символы экологии - листки растений, элементы растений, солнечный свет, зеленая трава, голубое небо.
Наиболее удачным, на наш взгляд результатом поиска необходимого образа для логотипа стал необычный "четырехлистник" с листьями различной величины, что символизирует масштаб компании - "От малого к большому": "ЭкоДом" занимается строительством как небольших домов частного характера, так и городской недвижимости. "Четырехлистник" объядиняет различные направления строительства, придерживаясь в каждом из них, принципа экологии и безопасности для человека.
Буква "Д" в названии компании, которая также является частью логотипа, была нарисована от производного образа листка растения. Если соединить название компании и символы экологии, то данная отрисовка буквы "Д" еще раз подчеркивает экологию строительства.
В целом, в логотипе были использованы три цвета, символизирующие небо (голубой), солнце (желтый), флору (зеленый) в виде градиента.
Клиентом был выбран другой вариант логотипа, который и стал конечным результатом проекта. Данный вариант, по мнению клиента, более приближён к восприятию потенциальной целевой аудиторией, посредством написания части названия компании кириллицей и ввода в основную символику волнового элемента, ассоциирущегося более явно с растением. Буква "Д" стала больше напоминать дом. Голубой цвет был выведен из визуального образа по желанию клиента.