Недавно мы создали промо-страничку, анонсирующую встречу дизайнеров с целью обсуждения интеграции финского дизайна в российский архитектурный опыт. Одним из организаторов данной встречи являлась финская архитектурная компания "Мартела". Она же и заказала у нас создание промо-странице в своем фирменном стиле. Промо-страница была выстроена строго в корпоративных цветах и шрифтах в геометрической дизайнерской форме. Так, мы между собой называем форму подачи информации, при которой вся информация строится блоками. Оценить промо-страничку можно, пройдя по данной ссылке.
Но! Дизайнеры AMS Media увидели промо-страничку компании "Мартела" немного по-другому. Поскольку основной предмет обсуждения крутился вокруг организации школьного пространства, то наши дизайнеры добавили немного "детских шалостей". Каких именно, Вы можете посмотреть в нашем портфолио. Мы решили показать тот, вариант, который больше всего нам понравился. И это именно тот случай, когда наше мнение немного разошлось с мнением Клиента. Такое иногда случается в нашей работе. Но тем не менее мы считаем, что строгий вариант, который в итоге мы воплотили в жизнь, также можно считать вполне состоявшимся, поскольку он полностью соответствует лаконично-финскому корпоративному стилю компании-Заказчика.