ЗАДАЧА
Преобразование сайта-визитки в сайт-каталог по продаже косметической продукции. Создание удобного средства общения партнеров, клиентов и поставщика.
РЕШЕНИЕ
Сайту предали более современный облик, изменив цвет на бордовый и используя изящные формы в дизайне. Основные акценты в дизайне при создании сайта-каталога были расставлены соответственно слогану компании "Создавать оттенки красоты": на результаты пользования косметическими средствами. Именно поэтому в дизайне преобладают образы красивых женщин и девушек с ухоженными волосами, лицом, ногтями.
Корпоративный сайт включил в себя карточки товаров, как в интернет-магазине, на которых очень подробно рассказывалось о качестве товаров. Также для пользователей был сделан удобный поиск продукции на сайте. Посредством таких разделов как как "Ваши вопросы", "Карьера" и "Мой продукт" клиенты смогли общаться с поставщиком. Был разработан модуль подбора цвета волос в онлайн-режиме и карта продукции с точками продаж.
Специально для партнеров был создан вход в Личный кабинет, в котором можно было скачать необходимые рекламные и информационные материалы по продукции.
РЕЗУЛЬТАТ
Был создан информационный корпоративный сайт с видео и текстовыми материалами для покупателей и партнеров с новым более современным дизайном. Сайт стал настоящим каналом общения между поставщиком и клиентами.