ЗАДАЧА
В 2014 году компания ООО "Стимул-колор косметик" приняла решение провести редизайн своего сайта. Причиной такого решения стала смена акцентов позиционирования бренда, а именно: ориентирование на натуральность и экологичность продукта. Решение данной задачи было возложено на нашу компанию.
РЕШЕНИЕ
Очевидным решением поставленной задачи было внесение в дизайн растительных элементов и изменение общего цвета сайта с бордового на нежно-салатовый тепллый оттенок с пространством для воздуха (белым фоном). Дополнительно были убраны лица людей, как результат ухода за собой с помощью косметических средств, которые предлагает компания. Вместо этого в дизайн сайта были введены дополнительные растительные узоры, характеризующие натуральность продукции.
РЕЗУЛЬТАТ
Результатом стал новый дизайн сайта, ориентированный на полезные качества косметики, предлагаемой компанией на рынке данных услуг.
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Стоимость проекта: 45 000 рублей.