Оригинальный дизайн этикеток и упаковок — это средство запоминаемости товара, увеличивающее шансы продвижения данного на рынке. Для разработки упаковки необходимо, чтобы компания-производитель имела дизайн-концепт торговой марки или хотя бы логотип. Поэтому, если компания не имеет разработанную торговую марку или готовый брендбук, то разработку упаковки следует начать именно с этого.
Дизайн этикеток и упаковок от студии AMS-Медиа — это:
1. Средство от подделок Вашей продукции;
2. Запоминающийся и яркий дизайн, который увеличит процент продаж Вашей продукции;
3. Узнаваемость бренда, повышающая лояльность покупателей.
ПРИ РАЗРАБОТКЕ УПАКОВКИ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КРИТЕРИИ:
1. Дизайн упаковки должен быть приятен визуально потенциальному покупателю и вызывать у него положительные эмоции, что должно подтолкнуть его к покупке.
2. Этикетка и упаковка товара должны быть достаточно яркими, но не вызывать отвращение у целевой аудитории.
3. Упаковка должна быть сделана из хорошего материала и вызывать у покупателей приятные тактильные ощущения.
4. Упаковка должна соответствовать фирменному стилю Компании.
Исследование конкурентной среды в выбранном сегменте рынка.
Создание концепции и макета развёртки главной упаковки серии продукта/единственной упаковки продукта в рамках Торговой марки Компании. Демонстрируется основная идея с цветовыми и шрифтовыми решениями. На выходе Клиент получает 2-3 варианта с последующей финализацией макета, включающей в себя 2-3 концептуальные правки (изменения композиции, цветового или шрифтового решения).
Стоимость создания концепта упаковки: 45 000 рублей.
В создание основной концепции главной упаковки не входит и оплачивается отдельно:
- проведение фотосессии или покупка фото в банке фотоизображений;
- отрисовка концептуальной иллюстрации / создание персонажа серии (создание персонажа - от 10 000 рублей);
- создание логотипа и элементов фирменного стиля, если у Компании их нет.
Адаптация полученной концепции под каждое новое торговое наименование, создание упаковки нового продукта в серию продуктов на основе разработанного концепта. Верстка и размещение обязательных элементов информации: текстовая информация, знаки маркировки, даты годности и т. д.
Стоимость создания макета одного торгового наименования серии продукта: 10 000 рублей.
Ресайз основной концепции на другие виды упаковок разработанной серии продукта. Подготовка сверстанного макета к печати по техническим требованиям компании-производителя упаковки.
Стоимость ресайза за каждое новое наименование: 5 000 рублей.