AMS Media
Brand Book







Визуальная идентификация бренда – это набор текстовых, графических и цветовых составляющих фирменного стиля. Если фирменный стиль разработан профессионально, то визуальный образ бренда способен намного повысить коммуникацию торговой марки с целевой аудиторией.

 

Конечной целью разработки фирменного стиля является безошибочная идентификация бренда потребителем среди других конкурирующих брендов. Грамотно разработанный фирменный стиль формирует определённый имидж бренда и передаёт необходимый посыл целевой аудитории.

 

Обязательные элементы фирменного стиля:

 

Имя. Правильно выбранное имя не только помогает потребителю идентифицировать продукт от конкурентов, но и понять основное позиционирование бренда. Именно поэтому имя должно быть не очень длинным, запоминающимся и полностью отражать миссию бренда.

 

Логотип. Один из ключевых элементов фирменного стиля, без которого визуальной идентификации бренда существовать не может. Именно логотип задает направление движения в работе по разработке дальнейшего позиционировании бренда. Именно в нём отображены фирменные шрифты, цвета и общая стилистика.

 

Корпоративная цветовая палитра. Это набор основные и дополнительных фирменных цветов, которыми выполнены все графические и иллюстративные материалы, в том числе, логотип. Правильная разработка фирменных цветов важна, поскольку должна вызывать у потребителя правильную эмоциональную окраску в процессе коммуникации с брендом.

 

Стилеобразующие графические элементы. Стилеобразующие элементы призваны дополнять логотип и являются основной при разработке рекламных материалов для наружной рекламы, полиграфии, сувенирной продукции.  

 

 

Вышеперечисленные элементы фирменного стиля являются основными и без них не существует фирменного стиля. Все составляющие фирменного стиля обычно резюмируются в брендбуке.  

 

Брендбук (Brand book) – это руководство, в котором собраны все сведения о философии, миссии торговой марки, фирменных шрифтах, цветах и сопроводительных материалах.

 

Брендубук – это результат долгой работы надо разработкой логотипа, фирменного шрифта, подборки фирменных цветов, разработки дополнительных элементов фирменного стиля и т.д. Все этапы работы по созданию торговой марки резюмируются в брендбуке, правила которого призваны повышать доверие потенциальных потребителей к торговой марке.

 

Брендбук подробно описывает правила использования бренда в рекламных материалах, корпоративной документации, сувенирной продукции и т.д. Таким образом, brand book – это подспорье для работы менеджеров по рекламе, маркетологов, клипмейкеров, программистов, дизайнеров и других специалистов, которые в той или иной мере взаимодействуют с брендом в процессе своей работы. Именно правильное использование всех предписаний брендбука ведет к верному восприятию визуального образа бренда целевой аудиторией, и отступление от основных правил построения бренда не то что не рекомендуется, а расценивается как искажение основного концепта и идеологии торговой марки.

 

Мало правильно описать концептуальную идею брендбука, необходимо также его красиво оформить: в виде презентационного альбома или каталога, распечатанного в типографии. При разработке брендбуке должна правильно оформлена навигация разделов, чтобы пользователь брендбука не смог запутаться и запоминаемость его элементов увеличивалась.  

 

Правила использования бренда в коммуникации с целевой аудиторией применимы не только во внешней коммуникации с потенциальным потребителем, но и способствуют распространению внутрикорпоративной культуры. Другими словами, каждый сотрудник должен знать какая основная миссия и цель у компании, и какую мысль он должен донести до конечного потребителя в процессе своей работы. В полной мере брендбук используется исключительно внутрикорпоративно и является своего рода коммерческой тайной. Подрядным организациям (рекламные агентства, типографии, полиграфические компании, отдел маркетинга) высылается сокращенная часть брендбука, необходимая для работы. Это техническая часть брендбука такая как, например, правильное использование шрифтов и цветов и дизайне или правильная обработка фотографий.  

 

Разработка брендбука и процесс создания брендбука. 

 

Создание брендбука начинается с описания идеологии бренда, его миссии и целей.  

 

1. Идеология бренда

 

Идеология бренда – это описание составляющих основной коммуникации бренда с целевой аудиторией. Часть брендбука, касающаяся его идеологии, включает в себя:

 

Философию, миссию бренда и цель его создания.

 

Основы позиционирования бренда.

 

Описание портрета основного потребителя бренда.

 

Коммуникационный посыл целевой аудитории.

 

2. Визуальная идентификация бренда или гайдлайн (guideline)

 

Визуальная идентификация бренда включает в себя основы фирменного стиля, которые составляют гайдлан, высылаемый подрядным организациям для работы. Основные правила использования фирменных элементов, входящих в бренбук, сопровождаются конкретными примерами использования перечиленных элементов брендбука.

 

В гайдлан входят следующие составляющие брендбука:

 

- сетка построения логотипа;
- описание фирменных шрифтов и их использование;
- охранное поле логотипа и минимальный размер печати логотипа;
- правильное и неправильное использование логотипа на различных поверхностях и подложках;
- варианты использования логотипа в цветном, монохромном и инверсионном исполнении;
- описание фирменных основных и дополнительных цветов в цветовых схемах CMYK, Pantone, RGB, web;
- правила построения основных и дополнительных узорах при разработке дизайна рекламных материалов;
- правила использования изображений и их цветовой гаммы при разработке дизайна рекламных материалов;
- правила формирования дизайна рекламных материалов и деловой документации.  

 

 

ПРИМЕРЫ РАБОТ ПО УСЛУГЕ "Брендинг": 


 

 

 

 

 

Заказать услугу по направлению «Создание фирменного стиля»:

 





Изготовление фирменного стиля, дизайн веб сайтов

разработка корпоративного стиля, дизайн студия полиграфии

заказать фирменный стиль, реклама полиграфия дизайн, создание сайтов под ключ

дизайн полиграфической продукции, компания по созданию сайтов, заказать создание сайта,

полиграфический дизайн услуги, создание и разработка сайтов, дизайн полиграфии, создание макета сайта,

продукция полиграфии, изготовление полиграфии, услуги полиграфии, рекламная полиграфия, полиграфия офсетной печати, печать рекламной полиграфии

создание сайта предложения, веб студия создание сайтов, разработка сайта веб дизайн, создание сайтов на заказ, студия дизайна фирменный стиль, сколько стоит создание сайта, студия создания сайтов, полиграфический дизайн

реклама полиграфии, услуги полиграфии печати, печать полиграфии цены, печать полиграфия дизайн, печать полиграфия москва, полиграфия заказать печать, печать полиграфия макеты, печать каталога полиграфия, полиграфия печать дешево, полиграфия печать буклетов, полиграфия печать листовок, типография печать полиграфия



Нам доверяют




Valid XHTML 1.0 Transitional