AMS Media
Нейминг







Нейминг - это разработка названия фирмы, товара или услуг. Разработка названия бренда является основным этапом при создании торговой марки. 

 

Имя или название продукта / услуги должны отражать основное конкурентное преимущество бренда, основную характеристику бренда и одновременно оно должно быть ярким, запоминающимся и не иметь сторонних ассоциаций (например, "Времена года" - это сеть супермаркетов в то время как "Времена года" - это название одного из подмосковных санаториев). Для того, чтобы не происходило подобных казусов необходимо провести тщательное маркетинговое исследование конкурентов и потом определить направление позиционирования будущего бренда, в котором будут описаны и характеристики целевой аудитории бренда, ценности и основная миссия бренда. Только после этого можно приступать к процессу создания слогана для бренда и нейминга.

 

Нейминг различается по целям разработки названия брендов и может быть нескольких видов:

 

Традиционный нейминг, в котором используются слова-ассоциации с предлагаемым товаром или услугами. Например, для компании, предлагающей товары для художников таковыми словами-ассоциями могут являться слова "Передвижник", "Яркие краски", "Радуга". Но так как эти слова очень ходовые, то есть большая вероятность, что они уже использовались при разработке нейминга подобных торговых марок или в других видах предлагаемых товаров и услуг, поэтому ваше название может затеряться среди них.

 

Описательный нейминг не самый удачный вариант для названия компании или услуг, но тоже имеет право на жизнь. Такое название услуг/компании/товара складывается из нескольких слов-характеристик, как например, "Юридическая компания "Центральный Округ". 

 

Географический нейминг обычно ясно указывает на историю или легенду бренда, обозначая его территориальную принадлежность. Например, "Старая Прага" или "Красная Москва". Географический нейминг очень запоминающийся и обычно является логичным продолжением описания и характеристик бренда.

 

Ассоциативный нейминг является еще одним видом нейминга с высокой запоминаемостью, где название бренда описывает одну из его главных характеристик, вызывая у потребителя положительные эмоции, например, "Весёлые ребята", "Дружба", "7 красок".

 

Составной нейминг представляет собой названия, которые образованы искусственным путем при помощи иностраннных слов или "слэнга", например, "Подъёжики", "Смешарики", "Лошарики" и т.д.

 

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ НАЗВАНИЯ БРЕНДА:

 

Анализ рынка и целевой аудитории. Чтобы название полностью отражало основных характеристики бренда необходимо знать как можно больше о потребителе, сфере рынка предлагаемых товаров или услуги и конкурентрой среде. Нейминг начинается с подготовки брифа, который, в идеале, основывается на результатах марктинговых исследований. 

 

Определение основных характеристик бреда. На этом этапе выявляются основной посыл бренда потребителю, определяется его основная миссия и цели. Формируется идея, которая должна быть отражена в названии бренда.

 

Генерация вариаций названий. Данный процесс полностью основан на результатах маркетинговых исследованиях и на характеристике бренда и его целевой аудитории. Генерация названий бренда основана на основной сформированной идее бренда. Названия будут выбираться при помощи лингвистического анализа по истории слова и способах его употребления.

 

Отбор вариантов названий. Отбор вариантов производится либо Клиентом на основе рекомендаций наших специалистов либо по желанию Клиента мы можем организовать фокус-группы, в состав которой войдут представители целевой аудитории бренда. И на основе результатов проведенных фокус-групп и будет выбрано название бренда.

 

Проверка названия бренда на уникальность. Наши специалисты проверят зарегистрированные названия торговых марок и проведут исследования на предмет аналогичных названий на рынке.

 

Окончательный выбор варианта названия с последующей визуализацией (разработка логотипа, фирменного персонажа и т.д.).

 

Регистрация названия торговой марки. Для того, чтобы название супермаркета вдруг не оказалось одновременно названием к примеру, марки одежды, необходимо запатентовать название бренда. 

 

 

Стоимость разработки нейминга - от 50 000 рублей.

 

 

Стоимость разработки слогана или легенды - от 55 000 рублей.

 

 

 

Заказать услугу по направлению «Создание нейминга»:

 





Изготовление фирменного стиля, дизайн веб сайтов

разработка корпоративного стиля, дизайн студия полиграфии

заказать фирменный стиль, реклама полиграфия дизайн, создание сайтов под ключ

дизайн полиграфической продукции, компания по созданию сайтов, заказать создание сайта,

полиграфический дизайн услуги, создание и разработка сайтов, дизайн полиграфии, создание макета сайта,

продукция полиграфии, изготовление полиграфии, услуги полиграфии, рекламная полиграфия, полиграфия офсетной печати, печать рекламной полиграфии

создание сайта предложения, веб студия создание сайтов, разработка сайта веб дизайн, создание сайтов на заказ, студия дизайна фирменный стиль, сколько стоит создание сайта, студия создания сайтов, полиграфический дизайн

реклама полиграфии, услуги полиграфии печати, печать полиграфии цены, печать полиграфия дизайн, печать полиграфия москва, полиграфия заказать печать, печать полиграфия макеты, печать каталога полиграфия, полиграфия печать дешево, полиграфия печать буклетов, полиграфия печать листовок, типография печать полиграфия



Нам доверяют




Valid XHTML 1.0 Transitional