AMS Media
Термины фирменного стиля







Основные элементы фирменного стиля, на основе которых разрабатывается деловая документация, наружная реклама, POS и рекламные материалы:

 

логотип;

фирменная эмблема;

основные и дополнительные цвета;

фирменные шрифты (основной и дополнительные).

 

Возможна также разработка фирменного персонажа или имиджевых изображений со схемами верстки.

 

 

Логотип - это совокупность графического начертания (фирменной эмблемы) и шрифтового начертания названия фирмы в соответствующих фирменных цветах.

 

Фирменная эмблема - это оригинальное графическое изображение, характеризующее направление деятельности компании, предлагаемых ею услуг и товаров.

 

Основные и дополнительные фирменные цвета - это цвета, в которых исполняется фирменный персонаж, фирменная эмблема, фирменный логотип и цвета шрифтов, а также всех последущих изображений на различных рекламных носителях.

 

Цвета также несут смысловую нагрузку и могут означать ту или иную сферу рынка товаров и услуг, характеризующие данную рыночную нишу в качестве устойчивых стереотипов, характерных для той или иной страны.

 

Фирменный шрифт бывает основным и дополнительным. Он может быть подобран из набора уже предлагаемых шрифтов, а может быть создан специально для данного бренда. В любом случае, шрифт также должен характеризовать предлагаемые товары и услуги при помощи своего начертания (например, декоративный - для салонов красоты, объемный и тяжелый - для сферы банковских услуг).

 

Фирменный персонаж представляет собой графически нарисованного героя, символизирующего предлагаемые товары и услуги и вызывающего положительные эмоции у потребителя. Могут быть разработаны имиджевые изображения, например, коллажи из фотографий в определенной цветовой гамме с наложенным на них текстом в определенном порядке. Это называется фирменная верстка, которая впоследствии ложится в основу формирования последующих рекламных материалов. Данный приём также повышает узнаваемость и запоминаемость бренда среди целевой аудитории.

 

Стоимость разработки основных элементов фирменного стиля - 30 000 рублей.

 

Стоимость разработки основных элементов фирменного стиля с некоторыми элементами деловой документации - 45 000 рублей. Смотреть подробнее.  

 

 

ПРИМЕРЫ РАБОТ ПО УСЛУГЕ "Брендинг": 


 

 

 

 

 

Заказать услугу по направлению «Создание фирменного стиля»:

 





Изготовление фирменного стиля, дизайн веб сайтов

разработка корпоративного стиля, дизайн студия полиграфии

заказать фирменный стиль, реклама полиграфия дизайн, создание сайтов под ключ

дизайн полиграфической продукции, компания по созданию сайтов, заказать создание сайта,

полиграфический дизайн услуги, создание и разработка сайтов, дизайн полиграфии, создание макета сайта,

продукция полиграфии, изготовление полиграфии, услуги полиграфии, рекламная полиграфия, полиграфия офсетной печати, печать рекламной полиграфии

создание сайта предложения, веб студия создание сайтов, разработка сайта веб дизайн, создание сайтов на заказ, студия дизайна фирменный стиль, сколько стоит создание сайта, студия создания сайтов, полиграфический дизайн

реклама полиграфии, услуги полиграфии печати, печать полиграфии цены, печать полиграфия дизайн, печать полиграфия москва, полиграфия заказать печать, печать полиграфия макеты, печать каталога полиграфия, полиграфия печать дешево, полиграфия печать буклетов, полиграфия печать листовок, типография печать полиграфия



Нам доверяют




Valid XHTML 1.0 Transitional