Основные элементы фирменного стиля, на основе которых разрабатывается деловая документация, наружная реклама, POS и рекламные материалы:
фирменная эмблема;
основные и дополнительные цвета;
фирменные шрифты (основной и дополнительные).
Возможна также разработка фирменного персонажа или имиджевых изображений со схемами верстки.
Логотип - это совокупность графического начертания (фирменной эмблемы) и шрифтового начертания названия фирмы в соответствующих фирменных цветах.
Фирменная эмблема - это оригинальное графическое изображение, характеризующее направление деятельности компании, предлагаемых ею услуг и товаров.
Основные и дополнительные фирменные цвета - это цвета, в которых исполняется фирменный персонаж, фирменная эмблема, фирменный логотип и цвета шрифтов, а также всех последущих изображений на различных рекламных носителях.
Цвета также несут смысловую нагрузку и могут означать ту или иную сферу рынка товаров и услуг, характеризующие данную рыночную нишу в качестве устойчивых стереотипов, характерных для той или иной страны.
Фирменный шрифт бывает основным и дополнительным. Он может быть подобран из набора уже предлагаемых шрифтов, а может быть создан специально для данного бренда. В любом случае, шрифт также должен характеризовать предлагаемые товары и услуги при помощи своего начертания (например, декоративный - для салонов красоты, объемный и тяжелый - для сферы банковских услуг).
Фирменный персонаж представляет собой графически нарисованного героя, символизирующего предлагаемые товары и услуги и вызывающего положительные эмоции у потребителя. Могут быть разработаны имиджевые изображения, например, коллажи из фотографий в определенной цветовой гамме с наложенным на них текстом в определенном порядке. Это называется фирменная верстка, которая впоследствии ложится в основу формирования последующих рекламных материалов. Данный приём также повышает узнаваемость и запоминаемость бренда среди целевой аудитории.
Стоимость разработки основных элементов фирменного стиля - 30 000 рублей.
Стоимость разработки основных элементов фирменного стиля с некоторыми элементами деловой документации - 45 000 рублей. Смотреть подробнее.