AMS Media
Разработка шрифта







Шрифт - это совокупность графических знаков определенного размера и начертания, необходимого для написания текстов. При создании фирменного стиля шрифт используется в качестве дополнения к логотипу, фирменной эмблеме. При создании корпоративного стиля фирменным шрифтом обычно пишутся все тексты в рекламных материалах и деловой корреспонденции. 

 

Корпоративный шрифт может быть двух или трёх видов: основной и несколько дополнительных шрифтов, но, как правило, не больше трёх. Больше трёх шрифтов в фирменном стиле - это перебор, который запутает потребителя и не вызывает у него запоминаемость и узнаваемость бренда. При таком обилии фирменных шрифтов бренд не будет выделяться среди конкурентных брендов. 

 

При создании фирменного стиля можно подобрать корпоративный шрифт из уже существующих 100 тысячи шрифтов. А можно создать собственный корпоративный шрифт. На вопрос "Как же лучше?" необходимо отвечать по ситуации и исходя из потребностей бренда. Например, если бренд представляет собой юридические услуги, то возможно подобрать шрифт "потяжелее и понадежнее". Таковым может является шрифт в начертании Bold без засечек. А если шрифт выбирается для бренда, представляющий услуги поэта, то в этом случае можно создать фирменный шрифт под рукописный почерк. Этим шрифтом можно писать заголовки в рекламных материалах и на сайте. А вот второстепенным или дополнительным шрифтом может стать шрифт, более понятный для чтения и с листа бумаги и с монитора, но ажурный, с засечками и в начертании Italic. И, конечно, разработка собственного фирменного шрифта сделает составляющие бренда более уникальным и узнаваемым среди целевой аудитории. 

 

Вообще фирменные шрифты и их назначение могут быть следующими:

 

шрифт без засечек используется там, где основным конкурентным преимуществом надо показать надёжность и фундаментальность предоставляемых услуг;

 

шрифт с засечками подойдут для декоративных продуктов, индустрии моды, красоты и изящества;

 

угловатые шрифты способны вызвать эмоции, характерные для принятия скорости решений, уверенности в себе, упертости в достижении цели;

 

округлые шрифты (гарнитурные) подходят "детской" и "животной" теме теплоты, дружелюбия и игривости;

 

декоративные шрифты более индивидуальны и разносторонние одновременно, подбирая их надо смотреть конкретно на потребности бренда, так как использование декоративных шрифтов возможно в различных тематиках, непохожих друг на друга;

 

рукописные шрифты чаще всего используются при разработке бренда в сфере предложения исторических и культурных услуг.

 

 

Стоимость разработки фирменного шрифта - от 10 000 рублей.

 

 создание фирменных шрифтов

 

 

 

 

Заказать услугу по направлению «Создание фирменного шрифта»:

 





Изготовление фирменного стиля, дизайн веб сайтов

разработка корпоративного стиля, дизайн студия полиграфии

заказать фирменный стиль, реклама полиграфия дизайн, создание сайтов под ключ

дизайн полиграфической продукции, компания по созданию сайтов, заказать создание сайта,

полиграфический дизайн услуги, создание и разработка сайтов, дизайн полиграфии, создание макета сайта,

продукция полиграфии, изготовление полиграфии, услуги полиграфии, рекламная полиграфия, полиграфия офсетной печати, печать рекламной полиграфии

создание сайта предложения, веб студия создание сайтов, разработка сайта веб дизайн, создание сайтов на заказ, студия дизайна фирменный стиль, сколько стоит создание сайта, студия создания сайтов, полиграфический дизайн

реклама полиграфии, услуги полиграфии печати, печать полиграфии цены, печать полиграфия дизайн, печать полиграфия москва, полиграфия заказать печать, печать полиграфия макеты, печать каталога полиграфия, полиграфия печать дешево, полиграфия печать буклетов, полиграфия печать листовок, типография печать полиграфия



Нам доверяют




Valid XHTML 1.0 Transitional