AMS Media
Создание фирменного персонажа







Фирменный персонаж - придаёт бренду еще большую запоминаемость и узнаваемость. Создание фирменного персонажа рождается вместе с разработкой легенды бренда. Иногда смешной, симпатичный и положительный фирменный персонаж воспринимается целевой аудиторией гораздо охотнее, чем даже логотип. Фирменный персонаж способен вызывать интерес у потребителя, заинтересовать его и заставить ждать продолжения историй фирменного персонажа на различных рекламных носителях. Пример тому, приключения "Красного" и "Жёлтого" персонажа бренда "М&Мs" или мистера Пропера и его детства. 

 

Для чего создаётся фирменный персонаж и почему нельзя обойтись логотипом? Фирменный персонаж обладает своими чертами, эмоциональностью, поведением. Он вызывает в потребителе любопытство и заинтересованность своим образом мыслей, своим неповторимым видом и жизненными ситуациями. Это как герой нескончаемого сериала, который из-за принципа хочется досмотреть до конца. Такой фирменный персонаж несомненно привлечёт больше внимания потребителя и позволит бренду выделится среди конкурентов.

 

Фирменные персонажи бывают следующих видов:

 

3D-персонажи, созданные при помощи 3D-технологий несомненно выглядят более живыми. 3D-персонажи могут смеяться, радоваться, выскакивать из экрана и проделывать это все различных ракурсах. Именно поэтому подобные 3D-персонажи чаще всего используются в компьютерных играх, видеороликах и мобильных устройствах.

 

2D-персонажи уже менее "поворотливы" и чтобы поменять им положение, их необходимо отрисовывать заново. Процесс отрисовки 2D-фирменного персонажа более трудоемкий.

 

Анимационный персонаж, который сочетает в себе 2D и 3D-технологии. Анимационные фирменные персонажи используются во flash-играх, видеороликах, мобильных устройствах. 

 

Фирменные персонажи способны отослать воображение потребителя к детству, с которым связаны самые положительные эмоции. Именно поэтому фирменные персонажи так хорошо срабатывают в плане позитивного восприятия потребителем образа бренда. Для большей запоминаемости фирменный персонаж можно нарисовать совершенно непохожим на существующих в мире животных, а придумать нечто инопланетный образ, который бы ассоциировался с главной характеристикой бренда. 

 

 

Стоимость разработки фирменного персонажа - от 10 000 рублей.

 

 

 

 

Заказать услугу по направлению «Создание и разработка фирменного персонажа компании»:

 





Изготовление фирменного стиля, дизайн веб сайтов

разработка корпоративного стиля, дизайн студия полиграфии

заказать фирменный стиль, реклама полиграфия дизайн, создание сайтов под ключ

дизайн полиграфической продукции, компания по созданию сайтов, заказать создание сайта,

полиграфический дизайн услуги, создание и разработка сайтов, дизайн полиграфии, создание макета сайта,

продукция полиграфии, изготовление полиграфии, услуги полиграфии, рекламная полиграфия, полиграфия офсетной печати, печать рекламной полиграфии

создание сайта предложения, веб студия создание сайтов, разработка сайта веб дизайн, создание сайтов на заказ, студия дизайна фирменный стиль, сколько стоит создание сайта, студия создания сайтов, полиграфический дизайн

реклама полиграфии, услуги полиграфии печати, печать полиграфии цены, печать полиграфия дизайн, печать полиграфия москва, полиграфия заказать печать, печать полиграфия макеты, печать каталога полиграфия, полиграфия печать дешево, полиграфия печать буклетов, полиграфия печать листовок, типография печать полиграфия



Нам доверяют




Valid XHTML 1.0 Transitional