Копирайтинг – это написание текстов, но текстов технически грамотно оформленных. Это означает, что задача копирайтера заключается не в том, чтобы просто написать текст, который будет интересен пользователю. Необходимо, чтобы он был интересен и поисковому роботу, который также будет сканировать все тексты на сайте.
Тексты, написанные методом «копирайтинга», должны быть логичны, правильно составлены грамматически (поисковый робот вычисляет процент «воды», которая присутствует в неправильно составленных текстах) и содержать в себе ключевые слова, необходимые для продвижения сайта. И при все при этом, каждый текст должен быть уникальным, то есть не копировать другой текст в интернете.
Уникальные статьи для сайта. Уникальные статьи – это авторские статьи (мнение автора-журналиста), написанные по заданной тематике «с нуля» обычно с привлечением мнения официальных источников. Такие тексты не копируются и не переписываются из Интернета, поэтому гарантируют 100% уникальность.
Рерайт статей. Рерайтинг – это своего рода школьное изложение, когда берётся уже готовая статья и переписывается при помощи синонимов (слова одинаковые по смыслу, но разные по написанию).
Пресс-релизы компаний. Пресс-релизы компаний – это публикуемая в СМИ информация о компании, её продуктах и услугах. Пресс-релизы должны быть короткими и выражать самую суть информационного посыла, который должен получить конечный потребитель товаров или услуг. Кроме того, так как пресс-релизы публикуются в периодических изданиях, они должны быть написаны так, чтобы их было интересно читать.
Описание для каталогов и поисковых систем. Последующий шаг после создания сайта и его регистрации на хостинге – это его регистрация в основных каталогах поисковых систем. Чтобы обеспечить хорошую «поисковость» сайта, информация о компании, ее продуктах и услугах для регистрации в каталогах поисковых системам должна быть уникальна и написана методом «копирайтинг».
Копирайт статей на сайте. Часто приходится редактировать тексты Клиента, которые уже присутствуют на сайте, но не являются уникальными и содержат множество ошибок и неправильных речевых оборотов. В данном случае, копирайтинг сочетается с корректурой текстов.
SEO-копирайт и SEO-рерайт статей на сайте. Смысл копирайт-статей и рерайт-статей остаётся прежним. Но, в данном случае, все статьи включают в себя ключевые слова по заданной тематике.
Копирайтинг | 250 рублей за 1 000 знаков | |
SEO-копирайтинг | 350 рублей за 1 000 знаков | |
Уникальная статья | 700 рублей за 1 000 знаков |
Рерайтинг | 150 рублей за 1 000 знаков | |
SEO рерайтинг | 250 рублей за 1 000 знаков | |
Рерайтинг технических текстов | 350 рублей за 1 000 знаков |
Корректура текста | 60 рублей за 1000 знаков | |
«Двойная» корректура текста* | 110 рублей за 1000 знаков |
_______________________
* "двойная" корректура текста - это проверка текста второй раз на наличие ошибок и соблюдение единого стиля в тексте (например, одинаковые кавычки, одинаковые тире и т.д.)