Насколько важен редизайн в создании сайтов и как часто возникает необходимость редизайна сайта? На этот вопрос мы можем ответить, ссылаясь на конкретный пример: редизайн сайта компании ООО "Стимул-Колор Косметик". В первый раз редизайн сайта этой компании был осуществлён в ноябре 2009 года. Необходимость редизайна была вызвана отсутствием грамотного программирования без возможности входа в личные кабинеты отдельно для оптовиков, партнёров и клиентов.
Второй раз сайт был подвергнут редизайну в январе 2014 года, когда больше внимания было уделено не функционалу сайта, а дизайну, поскольку изменилась миссия компании, и были внесены изменения в фирменный стиль. Бордово-золотистые оттенки были изменены на пастельные салатово-белые воздушные цвета, переносящие акценты на экологичность продукции, а не только красоту, как результат использования данной продукции, как это было раньше. Редизайн сайта компании всегда означает развитие компании. Это ее ответ меняющимся тенденциям бизнеса, а также изменениям, происходящим в производстве сайтов и рекламных материалов и в дизайне в целом.